Прогноз погоды
Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 1.ruРазвитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 Pix

Последние темы

» Как ориентироваться на рынке икон
автор serega2510 Вс 9 Апр 2023 - 12:17

» Преимущества и недостатки покупки золота
автор serega2510 Вс 9 Апр 2023 - 9:23

» Познакомьтесь с островом Сахалин
автор serega2510 Вс 9 Апр 2023 - 3:15

» Кодировка от алкоголя на дому
автор serega2510 Чт 6 Май 2021 - 12:16

» Бонусный счет в 1хбет что это - точные прогнозы на хоккей
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 14:10

» Суть торговли бинарными опционами
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 14:08

» Букмекерская контора первая ставка - 1xбет рабочее
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 14:05

» Финмакс бинарные опционы отзывы от игроков
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 14:02

» Новый адрес сайта бк зенит - работающий сайт бк зенит
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 14:00

» Виталий мартынов бинарные опционы отзывы
автор vassea Вт 21 Апр 2020 - 13:57

Ключевые слова

0????%2527%2522  казино  sleep  одежда  ботинки  

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Праздники
Праздники сегодня
Наш форум в Соц. сетях




Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 21  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 21]

Вадим

Вадим
Администратор
Первое сообщение в теме :

В разделе «Транспортная инфраструктура» мы отмечали серьезные структурные дефекты существующей улично-дорожной сети г. Наволоки. Прежде всего это - расчлененность территории города Центральным оврагом, через который на всем его протяжении нет ни одного автомобильного моста, и погрузочно-разгрузочной ж.д. веткой.

Проектом предусмотрено строительство двух автомобильных мостов через Центральный овраг в створе улиц Южная - Спортивная и в створе улиц Олега Кошевого - Маяковского.

Тем самым:

▪ существенно улучшается общая транспортная доступность в городе,
▪ уменьшаются перепробеги транспорта,
▪ существенно облегчаются коммуникационные связи между обоими берегами Центрального оврага,
▪ население правого берега получает реальный доступ к объектам общегородского значения, расположенным на левом берегу,
▪ облегчается транспортная доступность создаваемой Промзоны,
▪ с улицы Горького и ул. Железнодорожной открывается прямой путь к ул. Четвертая Пятилетка и далее - на Кинешму.

Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 Deda46a06cbe
На бровке крутого склона оврага

Первый (верхний) мост

На месте проектируемого верхнего моста в настоящее время существует пешеходный мост. Отметка дна оврага в этом месте – 108м. Существующий пешеходный мост проходит на отметке 111 м (3 м над дном оврага). Длина его равна 15м. С обеих сторон оврага к пешеходному мосту спускаются лестницы с перепадом высот порядка 5м.

Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 9ebdb968d227
Существующий пешеходный мост через овраг. Все вокруг замусорено

Автомобильный мост проектируется на отметке 116м (8 м над дном оврага). Длина его равна 20м. Подъем дороги от моста планируется с 9% уклоном с выходом на черные отметки на расстоянии 81 м с восточной сторон оврага и 95м с восточной сторон оврага. Глубина врезки и подсыпки нигде не превышает 2-3м.

Ширина улиц Маяковского и Олега Кошевого между заборами участков застройки равна порядка 22м, что достаточно для прокладки магистрали городского значения шириной 10.5м (3 полосы движения).

Таким образом, техническая возможность строительства моста и магистрали в этом месте обеспечена.

Второй (нижний) мост

Место для проектирования второго моста через Центральный овраг выбрано между улицами Южная и Осоавиахима с одной стороны и Ялтинским пер. и ул. Спортивная – с другой. В направлении к оврагу ул. Спортивная, переходя через ул. Энгельса, получает продолжение в виде Ялтинского пер., который по щебеночной мостовой спускается в овраг (рис.142).

Дно оврага в этом месте лежит на отметке 97м. Особенность этого места состоит в том, что правый берег оврага существенно выше и круче, чем левый. Его бровка лежит на отметке 119м, перепад высот – 22м, а крутизна склона равна 27%. Бровка левого берега плохо выражена и условно может считаться лежащей на отметке 110м, а если брать наиболее крутой участок, лежащий ближе к дну оврага, то - на отметке 103 м. Общий перепад высот равен 12м, а крутизна на большей его части равна 17%.

На месте проектируемого нижнего моста в настоящее время существует пешеходный мост. Существующий пешеходный мост проходит на отметке 100м (3м над дном оврага). Длина его равна около 15м. С восточной стороны оврага к пешеходному мосту спускается лестница с перепадом высот порядка 19м.

Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 67a7c1200649
Лестница, поднимающаяся с дна оврага, от пешеходного мостика, на его правый берег, к ул. Южной

Проектное решение состоит в том, что магистраль на правом берегу проектируется не по ул. Южной, а по ул. Осоавиахима. Дойдя до бровки откоса, магистраль спускается наискось с уклоном 9% в направлении к Ялтинскому пер.

Мост размещается на отметке 103 м ( на 4-5м выше черных отметок с обоих берегов). Длина его равна 30м. Далее почти в том же направлении, наискосок склона левого берега, с уклоном 11% она поднимается к Ялтинскому пер. и выходит на него на красной отметке 107м (+1 м над черной отметкой). Далее на отрезке до ул. Энгельса она поднимется с уклоном 7% и выходит на черную отметку 117.5м. За ул. Энгельса магистраль продолжается по ул. Спортивной.

Таковы проектные решения двух наиболее важных мостов и магистралей, позволяющих пересечь Центральный овраг и связать между собой автомагистралями его восточный и западный берега.

Наряду с мостами через Центральный овраг, предусматривается строительство автомобильных мостов через Западный овраг и через Восточный овраг. Это существенно облегчит связи новой застройки на вновь осваиваемых территориях к западу от Западного оврага и упростит путь из правобережной части Центрального оврага на Кинешму.

В связи с формированием нового Городского центра с переориентацией его в западном направлении, строится спуск ул. Энгельса от перекрестка с ул. Ульянова к Причальной бухте и восстанавливаемой Рыночной площади в подгорной части Городского центра.

Структурные преобразования городского пространства, связанные со строительством центров городских районов, превращают прилегающие к ним улицы в магистрали общегородского значения.

Сеть вновь строящихся улиц и дорог связана с формированием Промзоны.

Развитие жилищного строительства на вновь осваиваемые территории за Западным оврагом требует предварительного строительства улично-дорожной сети.

Все улицы, не имеющие в настоящее время качественного асфальтового покрытия, в течение расчетного срока асфальтируются.

Развитие улично-дорожной сети требует одновременного строительства автостоянок.

Проектом предусмотрены следующие основные автостоянки:

▪ Автостоянка на 20 автомашин в Нагорной части Городского центра, около здания городской Администрации.
▪ Автостоянка в Нагорной части Городского центра, южнее Храма, 0.12 га - на 60 автомашин.
▪ Автостоянка в Нагорной части Городского центра, на холме около проектируемой гостиницы и группы кафе, на 20 автомашин.
▪ Автостоянка в Подгорной части Городского центра, напротив Рыночной площади, через ул. Советскую, 0.20 га - на 100 автомашин.
▪ Автостоянка в Подгорной части Городского центра, около ул. Ульянова, 0.10 га - на 50 автомашин.
▪ 3 автостоянки в Линейной части Городского центра площадью 0.57 га суммарно - на 285 автомашин.
▪ 7 автостоянок при 7 центрах городских районов площадью 0.10 га - по 50 автомашин каждая, всего на 350 автомашин.
▪ Автостоянка в Промзоне площадью 4 га на 1500 легковых автомашин и 100 большегрузных фур.


Другая группа мероприятий связана с развитием городского общественного транспорта. Имеющихся двух внутригородских маршрутов явно недостаточно для обеспечения достойного качества жизни населения. Должно быть многократно увеличено количество внутригородских автобусных маршрутов и маршрутных автобусов.

Маршруты общественного транспорта обеспечивают связи:

▪ городских районов между собой,
▪ городских районов с Промзоной и комбинатом «Навтекс»,
▪ городских районов с Городским центром, автостанцией и городскими парками,
▪ городских районов с автостанцией,
▪ города Наволоки с Кинешмой и Станко – транзитный,
▪ города Наволоки с Кинешмой.

Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 F8e774d29925
Проектные маршруты городских автобусов

Расчеты произведены на основе следующих посылок:

▪ Собственная скорость автобуса на линии принимается равной 40 км/час, исходя из того, что используются автобусы марки ПАЗ или ЛИАЗ. При использовании автобусов марки Mercedes собственная скорость автобуса на линии равна 60 км/час. Тогда рассчитанное потребное число автобусов сократится с 19 до 13-14.
▪ Скорость движения автобуса с учетом остановок и задержек в два раза ниже, чем собственная скорость автобуса на линии.
▪ Интервал на маршрутах №№ 1-6 принимается равным 7-10 мин, на маршруте № 8 из Наволоки в Кинешму - равным 15 мин.
▪ Маршрут №7 продлевается за пос. Лесное до д. Тарасихи, обеспечивая ей обслуживание общественным транспортом.

Классифицированная проектная улично-дорожная сеть

В результате мероприятий по развитию функционально-планировочной структуры города, формирования Промзоны, размещения центров городских районов, строительства мостов, нового жилищного строительства, формирования нового Общегородского центра и двух крупных парков, ликвидации погрузочно-разгрузочной ж.д. ветки и др. структура улично-дорожной сети претерпевает изменения, появляются новые улицы, многие улицы переходят в другой класс.

Развитие транспортной инфраструктуры. Мосты города - Страница 2 51ee8bd3a2f6
Классифицированная проектная улично-дорожная сеть
(Ссылаясь на: «Генеральный план Наволокского городского поселения Кинешемского района, Ивановской области»)

vassea

Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

vassea

vassea
Абориген
Абориген
сайт

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 21]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 21  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  • Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения
     
      

На верх страницы

Вниз страницы